Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлением

На обложках глянца у девушек виден целлюлит, модель plus-size в рекламе нижнего белья, а на идеальный снимок Беллы и Джиджи Хадид в Vogue обрушился поток негативных комментариев из-за использования фотошопа. Естественность в модной индустрии стала главным трендом и это не пустые слова.

Модная индустрия переживает революцию. Известная активистка и сценарист Лина Данем показала бедро с целлюлитом на обложке Glamour, а косметический бренд Cover girl сделал рекламную кампанию с обычными женщинами всех профессий, бренд CVS отказались от фотошопа, а рекламные кампании нижнего белья с женщинами не стандартных форм и вовсе на пике популярности.

На фоне всего этого, проект «Все женщины» (AWP) выглядит максимально органично. Как объясняет компания Babor: рекламный проект разрабатывается в течение нескольких месяцев, так как потребность в неизмененных визуальных эффектах важнее, чем когда-либо.

Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлением

Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлением

Цель кампании заключалась в том, чтобы продемонстрировать «расширение прав и возможностей, силу, инклюзивность, несовершенства и истинную красоту, провоцируя важную беседу, которая сегодня находится на переднем крае каждой части женской жизни», писали представители бренда.

Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлением

Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлением

Поэтому компания Babor решила выйти за рамки: в рекламе ухода за кожей появились не классические модели, но настоящие женщины. Среди участниц кампании были модели, активисты, матери, дизайнеры и редакторы.

Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлением

Прогресс в новом видении рекламы красоты начался с того, что в фотосессии принимали участие женщины всех оттенков кожи.

В группу участниц входят соавторы проекта «Все женщины» Чарли Ховард и Клементина Дессо; модель, активист и мать Дениз Бидо; бывшая модель и редактор Glamour Лорен Чен; Никхор-Някуэйньянг Пол-международный активист и модель; Бекка Торп-вице-президент Muse Models и директор Muse Curve; 57-летняя модель Никола Гриффин; и Шарон Ломбардо-креативный директор Энн Клейн.

Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлением

Участницы рекламной кампании рассказали, что из-за жестких стандартов красоты Европы, они особенно настроены на важность разнообразия в красоте кампания.

Лорен Чан говорит, что опыт был не менее значительным, даже учитывая уязвимость, необходимую для его совершения. «Это была неудобная фотосессия в нижнем белье, где модель распущена и покрыта маслом», сказала она Гламуру, Но вы видите готовый продукт и, черт возьми, я чувствую себя очень хорошо. И, честно говоря, сначала я этого не ожидала. Поэтому, надеюсь, что когда люди увидят бренд, они почувствуют себя немного красивее и немного более вовлеченными».

Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлением

Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлением

Чан сказала, что, хотя количество брендов, которые присоединяются к движению самолюбия, может показаться увлечением, однако это тест, который покажет: будут ли бренды придерживаться разнообразия в рекламе.

Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлением

Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлением

Со стороны Бабора Симпсон сказал, что замечает постоянство этой перемены.

«Мы хотели показать группу сильных женщин и доказать, что красота не имеет границ. В том, что мы делаем, есть эмоциональная связь и подлинность, и мы надеемся соединиться с женщинами, которые разделяют наши ценности. Мы долго смотрели у нас самих, и это было о том, что нужно делать правильно».

Поделиться

Твитнуть

    Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлениемLive Journal
    Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлениемFacebook
    Как разнообразная красота и кожа без фотошопа в рекламе бьюти-бренда становится популярным явлениемTwitter
Поделиться в соц. сетях